
В прошлом месяце было продано 4 258 автомобилей Lada Vesta, что превратило эту модель во вторую по популярности среди всех автомобилей марки Lada. Единственной моделью с лучшими продажами оказалась Lada Granta. Александр Шапринский, директор по развитию сети дилерских центров «Прагматика», поделился информацией в интервью для «Российской газеты» о том, с каких автомобилей российские покупатели переходят на Lada Vesta NG.
В июне текущего года доля трейд-ин среди сделок, связанных с автомобилями Lada Vesta, составила 35% в наших дилерских центрах. Основную часть трейд-ин составляют предыдущие модели Lada Vesta, Granta и другие модели марки, выпущенные до 2018 года. Среди иностранных брендов, седаны Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio старше 5 лет стоят особняком, поскольку их предпочитают использовать в зачет при покупке нового автомобиля.
Александр Шапринский отметил, что также есть люди, которые ожидают появления Lada Vesta с вариатором. Он сообщил, что уже сейчас около 10% от всех запросов по этой модели составляют потенциальные покупатели, заинтересованные именно в вариаторе.
Напомним, ранее Максим Соколов, президент АвтоВАЗа, объявил о планах компании начать производство новой Lada Vesta с автоматической коробкой передач к концу 2023 года, а начало продаж ожидается на рубеже текущего и следующего годов.
Существует несколько комплектаций седана Lada Vesta: Comfort, Life, Enjoy и Techno, с ценами, варьирующимися от 1 239 900 до 1 564 900 рублей. Версия Vesta Cross доступна в тех же комплектациях, за исключением базовой Comfort, с ценами от 1 542 900 до 1 684 900 рублей.
Универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross доступны только в базовой комплектации, стоимость которой составляет 1 329 900 и 1 511 900 рублей соответственно.
Линейка силовых агрегатов включает 90-сильный 8-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и 106-сильный 16-клапанный двигатель того же объема. Оба двигателя работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач.