


Инициатива гражданского контроля за нарушителями на самокатах является спорной, заявил в эфире «России 1» директор экспертного центра «Движение без опасности», член общественного совета при министерстве транспорта РФ Вадим Мельников.
По его словам, есть нюансы с точки зрения фиксации скорости езды на самокате.
«Мне кажется, использование гражданской инициативы для фиксации имеет свои минусы. В свое время это внедрялось как попытка для тех, кто паркуется неправильно. С другой стороны, здесь идет речь о фиксации сложного правонарушения – скорости и так далее. Как это сделать с помощью смартфона, мне непонятно. В данном случае это история, скорее, очень на длительную проработку», – заявил он.
В начале июня сообщалось, что Ассоциация профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) предлагает создать систему, которая будет поощрять людей сообщать о нарушениях пользователей электросамокатов.
Кроме того, ранее в столичном дептрансе сообщили, что со старта сезона операторы проката самокатов в Москве заблокировали 30 тысяч аккаунтов несовершеннолетних пользователей. Также Мельников сообщал, что идентификация самокатчиков помогла решить много проблем в этом сезоне.
