
Крупнейшие маркетплейсы, работающие в России, обязались самостоятельно проверять жалобы на товары, поступающие через приложение «Честный знак». Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов.
По его словам, соответствующие соглашения заключены с такими торговыми площадками, как «Яндекс», Wildberries, «СберМегаМаркет», «Самокат», Ozon, AliExpress и «Почта России».
«Эти онлайн площадки обязались самостоятельно проверять жалобы покупателей, поступающие через приложение «Честный знак», и принимать меры против нарушителей», — сказал Алиханов в интервью РИА Новости.
Министр обратил внимание, что, по данным системы маркировки, 95% жалоб, которые ранее были направлены маркетплейсам через «Честный знак», подтвердились.
