
РИА Новости
До конца 2025 года «Аэрофлот» запустит единую платформу для организации коммуникации между пассажирами, обслуживающими компаниями и колл-центрами. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» сообщил заместитель генерального директора по информационным технологиям ПАО «Аэрофлот» Антон Мацкевич.
Внедрение сервиса нового поколения на базе искусственного интеллекта позволит сократить время обслуживания пассажиров в три раза, отметил он.
«К концу года мы полностью запустим проект единой платформы коммуникации. Это единая точка входа для пассажиров, обслуживающих компаний и нашего колл-центра. Это чат-боты, это голосовые помощники, это фактически речевая аналитика, которая позволит нам сократить полностью обслуживание пассажира фактически в три раза. И, конечно же, более комфортное оформление всех тех услуг и перевозок, которыми пользуются наши пассажиры», – пояснил Мацкевич.
Авиакомпания заключила на Петербургском международном экономическом форуме трехстороннее соглашение с МТС и «Сбер». Стороны договорились создать общую команду специалистов для обмена опытом и технологиями в рамках стратегии внедрения программных продуктов и сервисов, для управления клиентской лояльностью и маркетинговыми коммуникациями.
