"Сказки Гофмана": новая российская драма готовится к выходу в прокат

0
21

«Сказки Гофмана»: новая российская драма готовится к выходу в прокат
«Сказки Гофмана»: новая российская драма готовится к выходу в прокат
«Сказки Гофмана»: новая российская драма готовится к выходу в прокат
«Сказки Гофмана»: новая российская драма готовится к выходу в прокат
«Сказки Гофмана»: новая российская драма готовится к выходу в прокат
«Сказки Гофмана»: новая российская драма готовится к выходу в прокат
«Сказки Гофмана»: новая российская драма готовится к выходу в прокат
«Сказки Гофмана»: новая российская драма готовится к выходу в прокат
«Сказки Гофмана»: новая российская драма готовится к выходу в прокат

По сюжету новой российской драмы «Сказки Гофмана» жизнь главной героини – скромной гардеробщицы из районной библиотеки – меняет одна мимолетная встреча, а точнее – даже взгляд… на ее руки. Картина выйдет в прокат уже в марте.

«Честно говоря, что-то подобное хотелось попробовать давно. Очень хотелось вообще посниматься без грима», – признается исполнительница главной роли Екатерина Вилкова.

Обычно мечты сбываются только в сказках, но у Екатерины Вилковой, властной колдуньи из «Последнего Богатыря» и решительной бизнесвумен из ленты «1993», она сбылась на работе. Ее героиня из драмеди «Сказки Гофмана» – незаметная, несуразная, робкая женщина с говорящим именем Надежда Страхова и волшебными руками.

Скромную девушку случайно замечает режиссер, которому срочно нужны в кадре красивые женские руки. И карьера работницы библиотеки и театрального гардероба идет в гору. А вместе с особым отношением к своим рукам меняется и отношение к самой себе.

«Как помощник в поиске себя, на самом деле. Потому что вдруг через эту часть тела обратили внимание на нее – впервые в жизни, наверное», – поясняет Вилкова.

Название фильма, «Сказки Гофмана» сразу подсказывает зрителям: не стоит воспринимать буквально все, что происходит на экране. Здесь все персонажи: и Надя с ее фантазиями, и ее пренеприятный муж Виталик в исполнении Максима Стоянова, и даже вечно уставший Гарик с лицом Евгения Цыганова, который может показаться прекрасным принцем, все немного гротескные. А грустная интонация – фирменный прием немецкого сказочника, который режиссер-дебютант смогла перевести на язык кино.

«Даже если ты не читал сказки Гофмана, мне кажется, что у любого человека возникают некие ассоциации просто даже от набора звуков в этом названии. Это, мне кажется, инструкция – как нужно употреблять это кино», – продолжает актриса.

Сказочными тут выглядят и те самые руки Екатерины Вилковой, которыми она разговаривает со зрителем: и в кино, и во время интервью. Ее мастерство пробуждает интерес к не самой популярной разновидности театра – театру теней. Но главное – заставляет обратить внимание на себя: а на что способны наши собственные руки?

Среди эффектных блокбастеров и историй любви, которые вызывают восторг, «Сказки Гофмана» могут прослыть философским кино. Но это безусловный бенефис любимой актрисы, которая не побоялась быть некрасивой в кадре, чтобы стать понятней и ближе к каждой зрительнице. И сюжет, способный вдохновить не на подвиги, но на то, чтобы посмотреть на себя с непривычной стороны. Ведь любая перемена начинается с малого. Так почему бы не с рук, которые покупают билет в кино?

«Сказки Гофмана»: новая российская драма готовится к выходу в прокат

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь