Китайский бизнесмен рассказал, как в Китае относятся к российским продуктам питания

0
30

В Китае огромный спрос на российские продукты, что связано с наличием у них имиджа экологичности, сказал Спутнику председатель Российско-Китайского фонда инвестиций и развития «Один пояс – один путь», председатель Ассоциации предпринимателей в сфере российско-китайского сотрудничества Ван Цюнь на полях форума «Продэкспо».

В Китае огромный спрос на российские продукты, что связано с наличием у них имиджа экологичности, сказал Спутнику председатель Российско-Китайского фонда инвестиций и развития «Один пояс – один путь», председатель Ассоциации предпринимателей в сфере российско-китайского сотрудничества Ван Цюнь на полях форума «Продэкспо».

«Все российские продукты питания в представлении китайцев – экологичные и безопасные, с гарантированным качеством, так что их раскупают без всяких опасений», — сказал он. По его словам, в Китае с радостью примут на свой рынок любые продукты питания из России, и готовы помочь российским компаниям в производстве и экспорте продовольствия.

Он также отметил, что продовольственная безопасность – базовая для любой страны. По его словам, России и Китаю необходимо создать цифровую модель сотрудничество в продовольственной сфере, что позволит насытить рынки, обеспечить население обеих стран продовольствием, дать возможность заработать фермерам.

По его словам, цифровизация торговли позволит российскому экспорту продуктов преодолеть все ограничения и реализовать свой огромный потенциал. Ван Цюнь заявил, что такой потенциал России крайне важен не только для сотрудничества с Китаем, но и для работы в рамках ЕАЭС, ШОС, БРИКС.

При этом, по его словам, создание цифровой платформы торговли продуктами питания поможет России избежать повторения истории, когда в стране неожиданно возник дефицит яиц. Кроме того, отметил предприниматель, такая платформа позволит производителям и продавцам взаимодействовать напрямую, отказавшись от услуг перекупщиков, которые лишь наживаются на поставках продуктов, ничего не производя. Кроме того, отметил Ван Цюнь, такая система позволит избежать монополий на рынке продовольствия, диверсифицировать поставщиков и наладить бесперебойные поставки продуктов как из России, так и в нее.

«Российские продукты питания имеют высокую конкурентоспособность на рынке, считаются продукцией высшего качества и очень популярны во всем мире», — сказал он.

С 27 января по 4 февраля в китайских городах Шэньян и Далянь прошел фестиваль-ярмарка «Сделано в России». Его посетили около 3 млн человек, в мероприятии приняли участие около 130 компаний из 30 регионов России. По данным Российского экспортного центра, китайские потребители приобрели российских товаров в общей сложности на 200 млн рублей, из них офлайн было приобретено товаров на 35 млн рублей, в интернете — на 164 млн рублей.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь