
Путин встретился с лидером Белоруссии Александром Лукашенко. Темы – в основном по экономике, но для журналистов Путин прокомментировал и недавнее заявление госсекретаря США Блинкена о незаинтересованности Кремля «в дипломатии», в переговорах, а ведь «для танго нужны двое».
Пять лет назад в отношениях Северной Кореи и США наметилась оттепель. Президентом Америки тогда был Дональд Трамп, и он решил лишить Северную Корею ядерного оружия – денуклеаризировать ее, пообещав гарантии безопасности. Даже смело прилетел на встречу с Ким Чен Ыном в Сингапур. Обманул – ничего не сделал. Еще до американо-северокорейского саммита Путин очень точно сформулировал расклад. Январь 2018-го.
«Я думаю, что господин Ким Чен Ын, безусловно, свою партию выиграл. Он решил свою стратегическую задачу. У него есть ядерный заряд, есть ракета глобальной дальности до 13 тысяч километров, которая может достичь практически любой точки земного шара, во всяком случае, любой точки на территории его вероятного противника. Он — грамотный и зрелый политик», – отметил Путин. В итоге Ким Чен Ын не повелся на американскую дешевку. Искренний союзник России. Браво! Меняет баланс сил, как минимум, в Азии.
А в конце недели Путин встретился с еще одним нашим союзником, что укрепляет наши позиции в уже в Европе, – лидером Белоруссии Александром Лукашенко. Темы – в основном по экономике, но для журналистов Путин прокомментировал и недавнее заявление госсекретаря США Блинкена о незаинтересованности Кремля «в дипломатии», в переговорах, а ведь «для танго нужны двое».
«Что касается американцев, то они сами не умеют танцевать это танго. Это, конечно, замечательная, изумительная музыка, и движения красивые, но Соединенные Штаты все пытаются решать с позиции силы: или с помощью экономических санкций, либо финансовых ограничений, угрозой применения военной силы либо применением ее. Они пытаются кого-то учить, а сами этого делать не умеют или не хотят. Скорее всего, просто не хотят. Это первое. Второе, я уже на этот счет говорил: мы никогда не отказывались от переговоров. Поэтому, пожалуйста, если другая сторона хочет, пусть делает это, скажет об этом прямо. Вот я-то говорю, а с той стороны мы чего-то не слышим. Наконец, танго – это, конечно, хорошо. Я думаю, что для Украины важно гопак не забыть. Вот это важно, а то так будут все время под чужую музыку и под чужую дудку плясать. А плясать, кстати, так или иначе всем придется «Барыню» или в лучшем случае «Казачка», – заявил Путин.
Мы, конечно, от переговоров не отказываемся, но если Киев и дальше будет так себя вести, танцуя под чужую дудку, то переговоры можно будет потом вести разве что о безоговорочной капитуляции. Именно безоговорочная капитуляция и есть то, что исторически вылечивала народы от нацистских режимов – от Германии до Японии. А что касается танцев и конкретно украинского гопака, то мы от него не отказываемся. Это же наше родное, как украинские вышиванки, украинские песни, да и сама мова. Что все это для маразматика Байдена или чернокожего министра обороны США Ллойда Остина? Да ничего, прах. А для нас – точно нет.
Так вот о гопаке. На днях его лихо исполняли армейские артисты ансамбля имени Александрова в Северной Корее. Имели большой успех. Это были гастроли по случаю 75-летия КНДР. Редкие кадры, пришедшие от наших восточных соседей.
