
/mos_sobyanin
Телеграм
Участниками программы «Сделано в Москве» за год стали более трех тысяч брендов, сообщил в Telegram мэр столицы Сергей Собянин. По его словам, в планах – выход в крупные торговые сети.
«Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок», – написал мэр.
По словам Собянина, ознакомиться с товарами столичных производителей можно на сайте «Сделановмоскве.рф». За год площадку посетили более 2 миллионов интернет-пользователей. Также брендированные витрины появились на крупных маркетплейсах – Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркет». К программе уже присоединились такие крупные производители, как автозавод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».
Градоначальник добавил, что в столице планируется открыть сеть магазинов «Сделано в Москве».
