
Unsplash
С 20 мая по 10 июня россияне потратили 40,7 млн рублей на ручные вентиляторы.
Особой популярностью пользовались новинки сезона — кепки со встроенными вентиляторами, на которые пришлось 600 тыс. рублей продаж. Таковы данные исследования сервиса Moneyplace, имеющегося у РИА Новости.
Основные тренды:
- Водные пистолеты — спрос вырос на 137% (продажи на 20 млн рублей)
- Солнцезащитные средства — реализовано 277 тыс. флаконов на 189 млн рублей (+33%)
- Аксессуары для пикника — термосумки (69 млн рублей), генераторы холода (7 млн рублей)
- Домашнее охлаждение — формы для льда (98 тыс. шт.), ледогенераторы (2,4 тыс. шт.), морожницы (604 шт.)
Аналитики прогнозируют, что спрос на охлаждающие товары останется высоким.
