
GLP
Рестораны в России активно сокращают меню, бизнесмены стараются фокусироваться на локальной кухне, сообщил собственник сети ресторанов грузинской кухни Илья Сухих.
По словам эксперта, больше блюд – больше трудозатрат.
«Пусть в меню будет не 150-200 позиций, а 50-80 или даже 35. Но это будет 35 хороших блюд», – сказал РИА Новости Сухих.
Он пояснил, что людям нравится пробовать что-то новое, но и заказывать классические блюда, поэтому популярны сезонные меню, фестивали.
Эксперт подчеркнул, что совсем мало осталось ресторанов, где собраны блюда разных кухонь – их сложно содержать, поэтому каждый регион ищет местную особенность.
По мнению Сухих, рестораны пока проигрывают компаниям, занимающимся только доставкой, доходы от которой кратно растут. Но, он уверен, этот сегмент активно развивается, упускать его нельзя.
Ранее сообщалось, что в Минпромторге создана рабочая группа по разработке единого стандарта национальной русской кухни.
