


Нынешние номера на электросамокатах принадлежат кикшеринговым сервисам. Для госномеров необходимо учитывать ряд правовых нюансов, объяснил в эксклюзивном интервью «России 1» директор экспертного центра «Движение без опасности», член общественного совета при министерстве транспорта РФ Вадим Мельников.
По его словам, необходимо внедрять номера, однако правовые вопросы пока еще не урегулированы.
«Есть масса технических правовых нюансов, которые, на мой взгляд, пока не решены. То, что мы видим на всех самокатах, – это некий номер, который указывает принадлежность к той или иной кикшеринговой сети. Если бы это был госномер, у него были все атрибуты – регистрация транспортного средства, вполне возможно, страхование ответственности. С самокатами, я думаю, что мы сильно упустили этот момент», – полагает он.
Эксперт заметил, что есть еще и другая сложность – неясно, куда именно крепить данный номер.
Кроме того, Мельников также поделился своим мнением о том, что в идее гражданского контроля за самокатчиками есть минусы.
Ранее в Москве сообщали о 30 тысячах аккаунтов, которые были заблокированы с начала сезона операторами проката самокатов.
