
РИА Новости
Согласно исследованию ВЦИОМ, 55% россиян просматривают текстовые новости в интернете несколько раз в сутки. Среди молодежи 18-24 лет этот показатель достигает 63%.
Отмечается, что 80% респондентов полностью читают новости, если тема для них важна, 41% опрошенных не имеют определенного времени для чтения новостей, 30% предпочитают знакомиться с новостями утром, 29% — вечером. При этом 22% опрошенных тратят на новости 21-30 минут в день, 23% — 31-60 минут.
Кроме того, ВЦИОМ выяснил, что 48% россиян сознательно ограничивают потребление некоторых новостей, а 27% не устанавливают для себя никаких ограничений. Главные причины самоограничений: экономия времени (63%), снижение тревожности (54%), избегание фейков (42%), усталость от информационного шума (40%).
Исследование показало, что россияне остаются активными потребителями новостного контента, но все чаще задумываются о необходимости фильтрации информации.
