
Группа «Родина» использует большие базы данных для изучения предпочтений потребителей. Об этом в интервью телеканалу «Россия 24» на полях ПМЭФ заявил владелец и основатель девелоперской компании Владимир Щекин.
По его словам, сейчас анализ больших данных – это уже общепринятый тренд.
«Мы используем данные сотовых операторов, банковские транзакции и информацию от телеком-операторов для того, чтобы понимать потребительские предпочтения, их потребительскую корзину, где они занимаются спортом, где больше востребованы услуги образования. И все это нужно для того, чтобы четко понимать, где нужна та или иная инфраструктура», — сказал Щекин.
Также он добавил, что с помощью анализа больших данных можно делать прогностические модели и созданием инфраструктуры закрывать будущие дефициты.
Ранее сообщалось, что Группа «Родина» начнет проектировать среду для жизни на основе знаний о мозге.
