
VisualRian
В «Лаборатории Касперского» при разработке сервиса eSIM для доступа в интернет за границей сфокусировались на удобстве использования приложения. Об этом в интервью телеканалу «Россия 24» сообщил директор департамента потребительского бизнеса компании Михаил Гербер.
По его словам, для выпуска нового сервиса на рынок было проведено внутреннее тестирование, в ходе которого в первую очередь проверялись техническая готовность и удобство использования.
«Самое важное убедиться в том, что пользователь интуитивно понимает, как можно воспользоваться сервисом и не возникает ли на каком-то из этапов, начиная от регистрации, оплаты, а потом активации этой самой eSIM-карты, каких-то вопросов», – пояснил Гербер.
Также он отметил, что компания планирует значительно расширять географию сервиса за рубежом.
«Лаборатория Касперского» вышла на рынок eSIM с сервисом для доступа в интернет за границей. Услуга доступна через мобильное приложение и сайт компании в 150 странах с двумя тысячи тарифных планов от локальных операторов. Партнером компании выступила международная BNESIM Limited.
