
GLP
Мессенджер Telegram организовал конкурс с призовым фондом в 50 тысяч долларов (около 4 миллионов рублей) за лучший ролик о преимуществах Telegram перед конкурирующим WhatsApp. Условия конкурса объявлены в канале Telegram Designers.
Ранее основатель Telegram Павел Дуров заявил, что мессенджер WhatsApp начал маркетинговую кампанию против Telegram и перешел к заказным постам в телеграм-каналах, поскольку отчаялся выиграть в условиях прямой конкуренции. По мнению Дурова, Telegram на годы технологически опережает WhatsApp, и отставание только растет.
Согласно сообщению Telegram Designers, мессенджер Telegram впервые запускает конкурс для контент-мейкеров.
«Создайте видео, в котором подчеркните лидерство Telegram в области инноваций по сравнению с WhatsApp», – говорится в публикации.
В рамках конкурса нужно снять ролик, демонстрирующий в том числе внедрение в Telegram «ключевых функций за несколько лет до того, как WhatsApp скопировал или адаптировал их». При этом формат должен соответствовать требованиям популярнейших платформ, включая Youtube и Instagram (запрещена в РФ).
Ролики будут оцениваться по таким критериям, как ясность, мемный потенциал, сила визуального воздействия и виральность. Отмечается, что видео должно быть коротким и снятым в вертикальном формате.
